Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коррекционная педагогика. Теория и практика [Электронный ресурс]: научно-методический журнал. — М.: ИД «Образование плюс», 2003-
Электронные данные (1 файл : 110 Мб), 2003. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коррекционная педагогика_журнал_1.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Коррекционная педагогика_журнал_1
    • Всероссийская конференция “Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение: задачи и перспективы развития”
      • Чепурных Е.Е. Приветственное письмо участникам конференции “Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение: задачи и перспективы развития”
    • Резолюция Всероссийской конференции “Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение: задачи и перспективы развития”
    • Доклады и тезисы конференции “Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение: задачи и перспективы развития”. 25-26 февраля, г. Москва (доклады и тезисы публикуются в редакции авторов)
      • Волосовец Т.В. Специальное образование в России: проблемы и перспективы развития
      • Шевченко С.Г. Тенденции развития системы коррекционно-развивающего обучения на современном этапе
      • Бабкина Н.В. Условия реализации потенциальных возможностей саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР
      • Кумарина Г.Ф. Коррекционная педагогика в системе педагогического образования
      • Горченко С.А. Проблемы компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения на Чукотке и пути их решения: организационно-управленческий аспект
      • Кузнецова И.Г. Реализация системы КРО в Самаре и Самарской области
      • Лысенко Е.М. Формирование готовности студентов-дефектологов к оказанию психолого-педагогической поддержки детям с ЗПР
      • Коновалов В.Ю. Психосоматические аспекты развития ребенка и их влияние на эффективность учебной деятельности
      • Дробинская А.О. Причины и механизмы трудностей в обучении учащихся классов КРО
      • Цурикова Г.Н. Методическое сопровождение деятельности педагогов в системе коррекционно-развивающего обучения Великого Новгорода
      • Красило А.И. Опыт организации коррекционно-развивающей работы с учащимися в условиях центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
      • Баканова Н.Е. Создание Веб-презентации как один из методов модернизации содержания учебной дисциплины
      • Селиванова Ю.В. Проблемы обучения школьников в классах КРО и ККО в Саратовской области
      • Иванова Т.П. Коррекционно-развивающие классы в структуре общеобразовательной школы
      • Казанцева О.В. Основные направления психологической помощи учащимся классов коррекционно-развивающего обучения
      • Уфимцева Л.П., Шурдукалов В.К., Пидстрела М.И., Коновалова Е.Ю. Некоторые подходы к организации непрерывного образовательного пространства для детей и подростков со стойкими трудностями в обучении
      • Вильшанская А.Д. Содержание работы дефектолога с учащимися классов КРО
      • Кузьмина Т.И. Модель работы Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции с педагогами классов КРО
      • Шматова Н.И., Горчакова М.И. Создание условий для оптимального взаимодействия педагогов и школьных специалистов по профилактике и коррекции адаптационных нарушений учащихся
      • Игнатьева С.А., Фетисова Е.Ю. К проблеме диагностики коммуникативного развития подростков с трудностями в обучении
      • Абасова Э.А. Особенности психологических занятий с учащимися подросткового возраста классов КРО
      • Суханова К.Ю. Работа с подростками, имеющими трудности социальной адаптации
      • Прищепова И.В. К вопросу о коррекционно-развивающем обучении учащихся начальных классов с дизорфографией
      • Романов А.А., Гунина Т.М. Развитие познавательных интересов средствами иностранного языка в классах КРО
      • Екжанова Е.А. Коррекционно-педагогические основы формирования изобразительной деятельности в специализированном дошкольном учреждении
      • Рыдзе О.А. Научно-методические основы начального обучения математике в системе коррекционно-развивающего образования
      • Вайнер М.Э. Проблема профилактики, диагностики и коррекции недостатков личностного развития детей в системе подготовки и повышения квалификации педагога
      • Содержание и логика работы с недостатками личностного развития младших школьников группы риска
    • Справка по результатам анкетирования к Всероссийской конференции “Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение: задачи и перспективы развития”
    • О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития
    • Дацюк Г.И. Дистанционное обучение - современная информационная технология
    • Программа эксперимента “Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья для получения общего полного и дополнительного образования”

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика